PR

+7 (499) 113-19-15

PR ДЛЯ ЗАГОРОДНЫХ И КУРОРТНЫХ ОТЕЛЕЙ

Данный инструмент выполняет двоякую функцию – влияет на повышение потребительского спроса и на поддержание/формирование положительного имиджа компании.
Для того, чтобы увеличить и сделать стабильной конверсию, кроме продвижения качественных услуг/товаров важно установить связь с интернет-аудиторией.
PR-кампания в интернете подразумевает целый комплекс мероприятий, направленных на укрепление имиджа и узнаваемости бренда.
Публикация тематических статей в интернет-журналах, в интернет-сообществах, а также взаимодействие с блогерами, составление и рассылка пресс-релизов, организация и освещение календаря event-событий, блог-туров, рекламных туров – все это используется в качестве стратегий в PR-кампаниях.
В купе с другими маркетинговыми инструментами при помощи PR можно достаточно мощно прокачать отель/гостиницу на различных тематических интернет-площадках.

Мы предлагаем:​​

  • Создание и публикации в СМИ(от 3 статей).
  • Работа с блогерами.
  • Поиск и представление отеля на Event-мероприятиях.
  • Подготовка и организация Пресс-тура и Блог-тура (планируется в течение 6 месяцев до начала мероприятия).
  • Поиск и участие в тематических выставках и конкурсах(бартер или доп. оплата по согласованию).
  • Разработка партнерских программ.

Все услуги имеют бартерный характер сделки, доп. оплата по согласованию.

70 000 руб. в месяц

АНАЛИТИКА ваших текущих рекламных кампаний и сайта БЕСПЛАТНО.

У вас возникли вопросы?

Мы с радостью ответим на них.

Консультация