АНАЛИТИКА

+7 (499) 113-19-15

АНАЛИТИКА для загородных и курортных отелей

Планирование любого бизнес-процесса базируется на аналитических данных. Поскольку каждое маркетинговая активность требует вливания бюджета, то задача специалиста проанализировать имеющиеся статистические данные и составить максимально точный прогноз для будущей маркетинговой стратегии. Анализ конкурентов также дает возможность выбрать наиболее эффективную тактику или внести необходимые стратегические коррективы.
Правильное распределение ресурсов для проведения маркетинговых инициатив это увеличение показателей прибыльности и отдачи от инвестиций.

Мы предлагаем:

  • Полная аналитика текущих рекламных кампаний.
  • Корректировка и создание новых рекламных кампаний.
  • Создание эффективной воронки продаж.
  • Разработка маркетинговой стратегии на 6 месяцев(анализ конкурентов, создание медиа-плана, разработка УТП, распределение рекламного бюджета)

50 000 руб. в месяц

АНАЛИТИКА ваших текущих рекламных кампаний и сайта БЕСПЛАТНО.

У вас возникли вопросы?

Мы с радостью ответим на них.

Консультация