МАРКЕТИНГ БЛОГ

+7 (499) 113-19-15

Статьи:

Мы постоянно мониторим рынок загородных и курортных отелей, смотрим сайты и социальные сети и очень удивились когда увидели, что многие гостиницы не перевели Instagram на бизнес-аккаунт.

Если у вас с этим полный порядок, можете пройти дальше) Если нет, срочно исправляем ситуацию.

Для чего вам бизнес аккаунт?
✔️Смотреть еженедельную статистику и статистику отдельного поста. Благодаря этому вы понимаете, что интересно именно вашему гостю и в каком направлении двигаться. Понимаете сколько было совершено целевых действий: звонков, переходов на сайт и бронирований.
✔️Запускать таргетированную рекламу. По сравнению с контекстной достаточно дешевый инструмент продвижения.
✔️Более быстрая система связи. Добавляются кнопки позвонить и написать на почту.

Как настроить?

В правом верхнем углу нажимаем три параллельные полоски, в выпадающем меню выбираем Настройки => Аккаунт =>Перейти на профиль компании. Привязываем страницу Instagram к странице отеля на FB и все.

Статистику вы сможете просматривать через неделю, т.к. накопятся данные о переходах, просмотрах, ЦА, охватах и показах.

Следите за статистикой, анализируйте и улучшайте свои социальные сети. Если у вас есть более важные задачи , то мы можем сделать это за вас, просто позвоните: +7(499)113-19-15

Автотаргетинг— это технология показа объявлений, не использующая ключевые фразы. Его настройка позволяет охватить бОльше целевой аудитории и не зависеть от поисковых запросов. ⠀
Яндекс рекомендует поставить ставку автотаргетинг, сопоставимую со ставками по ключевым фразам. Затем следует провести тестирование, сравнить CPA и при необходимости скорректировать ставку. ⠀
И помните, автотаргетинг работает эффективнее, если на сайте настроены цели и установлен счётчик Яндекс.Метрика.

Следите за обновлениями и разумно тратьте рекламные бюджеты 😉

Мы поможем настроить контекстную рекламу эффективно, обращайтесь по тел: +7(499)113-19-15

Социальные сети — это один из инструментов digital маркетинга. Правильно выстроенная стратегия их ведения дает реальные продажи. Многие отели не понимают важность данного инструмента или просто не знают о чем писать.

Мы составили чек лист из 20 тем для ежедневного постинга в социальной сети:

✔️Спа и Wellnessуслуги: описание процедур и лечебно-оздоровительный отдых;
✔️Инфраструктура: бассейн, сауны, бани, боулинг, бильярд, спортивный зал;
✔️Номерной фонд: категории номеров и их вместимость, что находится в номере;
✔️Акции и спецпредложения;
✔️Фотографии и отзывы гостей (обязательно наличие отметки);
✔️Ресторан: шведский стол, блюда и их описания, процесс приготовления;
✔️Развлечения для детей: детская площадка и аттракционы, игровая комната, панда-парк и мн.др.
✔️Коллектив: управляющий, шеф-повар, администраторы, аниматоры;
✔️Вопрос-ответ: поговорите со своими гостями;
✔️Конкурсы и интерактивы. Устраивайте розыгрыши призов и повышайте активность.
✔️Анимационные программы: анонсы предстоящих выходных и ежедневные активности;
✔️Конференции: залы и их вместимость, как проходят кофе-брейки, возможности для групп;
✔️Свадьбы: выездные регистрации, залы и рестораны, украшение номеров, услуги для организации торжества;
✔️Тимбилдинги;
✔️Прокат: какие услуги предоставляет прокат, что гостю с собой можно не брать;
✔️Доп. услуги: трансфер, мойка машины, химчистка и т.д.
✔️Территория: возможно у вас есть зоопарк или просто много животных, показывайте природу и благоустройство;
✔️Фестивали и Eventмероприятия: масштабные крупные проекты требуют широкой рекламы, социальные сети отлично подходят для продвижения;
✔️История отеля: может быть ваш отель архитектурное сооружение или находится в особой парковой зоне, расскажите, гостям будет интересно;
✔️Близлежащие достопримечательности: иногда одним отелем отдых не ограничивается, напишите, куда можно поехать и что посмотреть, а лучше, договоритесь с музеями о специальных предложениях для отдыхающих.

Помните, что красивое оформление и интересное наполнение это основа каждого поста. Воспользуйтесь услугами нашего агентства и увеличьте продажи с помощью социальных сетей.

Вы сделали новый, красивый сайт, но органические позиции сайта не растут? А так хочется обогнать всех своих конкурентов и занять первые позиции? ⠀
Одной из причин могут быть скрытые ошибки на сайте и их нужно обязательно исправлять. Ниже мы привели бесплатные сервисы которые за несколько минут помогут вам сделать технических аудит вашего сайта.

Сохраняйте себе, чтобы не потерять.

▶️Page Speed Insight от Google бесплатный сервис, который измеряет скорость загрузки страниц и предлагает рекомендации по оптимизации. Из-за долгой загрузки гость может уйти на OTA площадку или к конкурентам. Проверьте свой сайт и исправьте ошибки.

▶️Pr-cy.ru предоставляет ряд бесплатных услуг. Сервис проверит технические параметры всех страниц и даст рекомендации по их оптимизации, тем самым поможет продвинуть сайт в поисковике.

▶️XENU бесплатное приложение для проверки сайта на «битые» ссылки. «Битые» ссылки ведут пользователя на несуществующую страницу и сайт выдает ошибку 404. Как следствие уход с сайта, бронь на другой площадке или у конкурентов.

▶️Spy Words сервис, где можно все узнать о своих конкурентах: ключевые слова и уникальные объявления, получить оценку затрат на рекламу, оценить трафик из поиска. Сервис частично платный, но он того стоит)

Еще есть множество сервисов, которые можно использовать для SEО, мы перечислили самые основные и бесплатные
Исправив ошибки, вы уже сделаете ваш сайт более оптимизированным и повысите свои позиции в поиске, а также мы можем проверить сайт вашего отеля бесплатно, пишите в Директ.

И помните — главное — это полезность и удобства сайта для гостей.

Связаться