КОНТАКТЫ

+7 (499) 113-19-15

АНАЛИТИКА ваших текущих рекламных кампаний и сайта БЕСПЛАТНО.

У вас возникли вопросы?

Мы с радостью ответим на них.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

  • Итак, низкий сезон не за горами, надеюсь все успели к нему подготовиться?
⠀
В большинстве отелей решают проблемы по мере их поступления, но это неправильный подход в этом сегменте бизнеса. Может кто-то узнает свой отель 😉 когда на собрание речь заходит о загрузке, кричат: «Нам срочно нужна акция!!!!»
Начинают придумывать акцию «на коленках» и тут же запускают рекламную кампанию, а некоторые просто увеличивают бюджет на контекст. Нет, так быть не должно, нужен маркетинговый план.
⠀
Конечно, контекстная реклама считается самым действенным способом, но и одновременно самым затратным!
А в низкий сезон трата рекламного бюджета без заранее не подготовленного плана, не даст вам приблизиться к желаемому результату, но бывают и исключения 🤗
⠀
Обратить внимание, в первую очередь, стоит на постоянных гостей, произвести анализ ЦА,  затем нужно подготовить акцию. Акции это хорошо, все хотят получить скидку или что-то бесплатно, но нужно минимизировать убытки. 
В качестве примера приведем СПА процедуры.
⠀
Допустим мы прописываем акции: 
1⃣Скидка 50% на «Африканский массаж под ароматы Иланг-Иланг»
2⃣ «Бесплатный загар в Солярии в этот уикенд»
Это просто пример, не стоит к этим названиям относиться серьезно 🤗
⠀
Вопрос: Какая акция будет выгодна отелю?
Ответ: Правильно, №2.
⠀
Затраты только электроэнергия, но плюсом мы продаем сопутствующие товары(крема), а после массажа гостю уже ничего не нужно, плюс мы тратим масла и з\п массажиста. ⠀
Далее сегментация, тут большинство отелей просто ничего не делает, но это не правильно. Когда у нас есть четкое понимание нашей ЦА (он или она, приблизительный возраст, хобби, тип занятости, есть дети или нет и т.д.) это делает рекламу более эффективной и позволяет результативно тратить рекламный бюджет.
⠀
Про оформление думаю все понимают, качественная продающая картинка, а не пиксельная «глазвыколи» картинка штатного дизайнера от которого ничего и никогда  не допроситься 😏
⠀
Не спешите дать 50% скидки и  кучу услуг бесплатно, в первую очередь бизнес должен приносить прибыль, а не убытки. 
Нужно помнить, что после высокого сезона начинается самый сложный этап деятельности отдела маркетинга, нужно держать всех в тонусе и себя в том числе
  • Сегодня мы решили поговорить о конкуренции. Все ли загородные отели вашего региона являются вашими конкурентами? Или только те, которые находятся в вашем районе? А конкуренты ли они вам вообще?
⠀
Просматривать предложения о новых услугах и ценовую политику конкурентов это правильно и нужно, но вот полностью повторять маркетинговую стратегию - нет! ⠀
Найдите свою фишку, может быть у вас хороший спа или отличные условия для семейного отдыха, а может у вас шикарные возможности для конференции. Если вы скажете, что у нас есть все для всех – это не позиционирование и не уникальность. ⠀
Определите, чем ваш отель уникален, донесите это до гостя и постройте на этом свою маркетинговую политику.
Постоянно внедряйте новые «фишки» и будьте трендсеттерами. ⠀
Например, ваш отель позиционируется, как анимационный, значит, ваша команда должна быть образцом для всех отелей, новые интересные программы, яркие запоминающиеся костюмы. Гости должны говорить о вашей анимации и ехать к ним, как к друзьям.

Мы можем помочь вам с позиционированием и отстройкой от конкурентов. Для этого вам нужно зайти на наш сайт hms-pro.ru и оставить заявку в поле «Контакты» или просто позвонить по телефону +7(495)113-19-15 
#конкуренты #продвижениеотеля #маркетинг #утп #уникальныйотель #marketinghotelero #marketing
  • Многие не дооценивают  такой инструмент маркетинга как e-mail рассылка. Запомните E-mail маркетинг -  это не СПАМ. Это коммуникация с подписчиками по собственной базе адресов. ⠀
Сегодня мы расскажем вам про один из сервисов – MAILCHIMP. ⠀
Бесплатная версия отлично подойдет для небольших гостиниц, где не более 2000 контактов. ⠀
Основные правила:
⠀
✅Сегментируйте Вашу аудиторию и отправляйте им релевантные письма. ✅Просматривайте и анализируйте статистику, работайте с  гостями, которые открыли письма.
✅Обязательно удаляйте тех, кто отписался от рассылки.
⠀
Сервис отличный и многофункциональный!
⠀
Небольшой лайфхак: для перевода сервиса на русский язык, щелкните правой кнопкой мыши ==> перевести на русский)
⠀
Превращайте контакты из e-mail рассылок  в ваших постоянных гостей и будет вам счастье)
⠀
  • Бизнес-аккаунт в Instagram 
Мы постоянно мониторим рынок загородных и курортных отелей, смотрим сайты и социальные сети и очень удивились когда увидели, что многие гостиницы не перевели Instagram на бизнес-аккаунт.

Если у вас с этим полный порядок, можете поставить ♥️ и пройти дальше) Если нет, срочно исправляем ситуацию.

Для чего вам бизнес аккаунт?
✔️Смотреть еженедельную статистику и статистику отдельного поста. Благодаря этому вы  понимаете, что интересно именно вашему гостю и в каком направлении двигаться. Понимаете сколько было совершено целевых действий: звонков, переходов на сайт и бронирований.
✔️Запускать таргетированную рекламу. По сравнению с контекстной достаточно дешевый инструмент продвижения.
✔️Более быстрая система связи. Добавляются кнопки позвонить и написать на почту.

Как настроить?

В правом верхнем углу нажимаем три параллельные полоски, в выпадающем меню выбираем Настройки => Аккаунт =>Перейти на профиль компании. Привязываем страницу Instagram к странице отеля на FB и все.

Статистику вы сможете просматривать через неделю, т.к. накопятся данные о переходах, просмотрах, ЦА, охватах и показах.

Следите за статистикой, анализируйте и улучшайте свои социальные сети. Если у вас есть более важные задачи , то мы можем сделать это за вас, просто позвоните: +7(499)113-19-15
#инстаграмдлябизнеса #инстаграмотеля #продвижниевинстаграм #отельер #рекламавотелях #маркетинготеля #загородныйотель
  • Автотаргетинг в РСЯ
⠀
Новости с полей... Директ добавил автотаргетинг в РСЯ.
⠀
Автотаргетинг- это технология показа объявлений, не использующая ключевые фразы. Его настройка позволяет охватить бОльше целевой аудитории и не зависеть от поисковых запросов. ⠀
Яндекс рекомендует поставить ставку автотаргетинг, сопоставимую со ставками по ключевым фразам.  Затем следует провести тестирование, сравнить CPA и при необходимости скорректировать ставку. ⠀
И помните, автотаргетинг работает эффективнее, если на сайте настроены цели и установлен счётчик Яндекс.Метрика.
⠀
Следите за обновлениями и разумно тратьте рекламные бюджеты 😉
⠀
Мы поможем настроить контекстную рекламу эффективно, обращайтесь по тел: +7(499)113-19-15
#hmsконтекст #рсяяндекс #контекстнаяреклама #продвижение #рекламаотелей #отельеры
  • 20 ТЕМ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ПОСТИНГА
⠀
Социальные сети это один из инструментов digital маркетинга. Правильно выстроенная  стратегия  их ведения дает реальные продажи. Многие отели не понимают  важность данного инструмента или просто не знают о чем писать.
⠀
Мы составили чек лист из 20 тем для ежедневного  постинга в социальной сети:
⠀
✔️Спа и Wellnessуслуги: описание процедур и лечебно-оздоровительный отдых;
✔️Инфраструктура: бассейн, сауны, бани, боулинг, бильярд, спортивный зал;
✔️Номерной фонд: категории номеров и их вместимость, что находится в номере;
✔️Акции и спецпредложения;
✔️Фотографии и отзывы гостей (обязательно наличие отметки);
✔️Ресторан: шведский стол, блюда и их описания, процесс приготовления;
✔️Развлечения для детей: детская площадка и аттракционы, игровая комната, панда-парк и мн.др.
✔️Коллектив: управляющий, шеф-повар, администраторы, аниматоры;
✔️Вопрос-ответ: поговорите со своими гостями;
✔️Конкурсы и интерактивы. Устраивайте розыгрыши призов и повышайте активность.
✔️Анимационные программы: анонсы предстоящих выходных и ежедневные активности;
✔️Конференции: залы и их вместимость, как проходят кофе-брейки, возможности для групп;
✔️Свадьбы: выездные регистрации, залы и рестораны, украшение номеров, услуги для организации торжества;
✔️Тимбилдинги;
✔️Прокат: какие услуги предоставляет прокат, что гостю с собой можно не брать;
✔️Доп. услуги: трансфер, мойка машины, химчистка и т.д.
✔️Территория:  возможно у вас есть зоопарк или просто много животных, показывайте природу и благоустройство;
✔️Фестивали и Eventмероприятия:  масштабные крупные проекты требуют широкой рекламы, социальные сети отлично подходят для продвижения;
✔️История отеля: может быть ваш отель архитектурное сооружение или находится в особой парковой зоне, расскажите, гостям будет интересно;
✔️Близлежащие достопримечательности: иногда одним отелем отдых не ограничивается, напишите, куда можно поехать и что посмотреть, а лучше, договоритесь с музеями о специальных предложениях для отдыхающих.
⠀
Помните, что красивое оформление и интересное наполнение это основа каждого поста. Воспользуйтесь услугами нашего агентства и  увеличьте продажи с помощью социальных сетей.
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ САЙТА  ОТЕЛЯ БЕСПЛАТНО
⠀
Вы сделали новый, красивый сайт, но органические позиции сайта не растут? А так хочется обогнать всех своих конкурентов и занять первые позиции? ⠀
Одной из причин могут быть скрытые ошибки  на сайте и их нужно обязательно исправлять. Ниже мы привели бесплатные сервисы которые за несколько минут помогут вам сделать технических аудит вашего сайта.
⠀
Сохраняйте себе, чтобы не потерять.
⠀
▶️Page Speed Insight от Google бесплатный сервис, который измеряет скорость загрузки страниц и предлагает рекомендации по оптимизации. Из-за долгой загрузки  гость может  уйти на OTA площадку или к конкурентам. Проверьте свой сайт и исправьте ошибки.
⠀
▶️Pr-cy.ru предоставляет ряд бесплатных услуг. Сервис проверит технические параметры всех страниц и даст рекомендации по их оптимизации, тем самым поможет продвинуть сайт в поисковике.
⠀
▶️XENU бесплатное приложение для проверки сайта на «битые» ссылки. «Битые» ссылки ведут пользователя на несуществующую страницу и сайт выдает ошибку 404. Как следствие уход с сайта, бронь на другой площадке или у конкурентов.
⠀
▶️Spy Words сервис, где можно все узнать о своих конкурентах: ключевые слова и уникальные объявления, получить оценку затрат на рекламу, оценить трафик из поиска. Сервис частично платный, но он того стоит)
⠀
Еще есть множество сервисов, которые можно использовать для SEО, мы перечислили самые основные и бесплатные. 
Исправив ошибки, вы уже сделаете ваш сайт более оптимизированным и повысите свои позиции в поиске, а также мы можем проверить сайт вашего  отеля бесплатно, пишите в Директ.

И помните - главное - это полезность и удобства сайта для гостей.
#marketing #маркетинг #отельер #аудитсайта #сайтотеля #продвижениеотеля